Мы работаем более чем в 4700 городах России

наши представительства

Обмен и возврат

Как оформить покупку?

Вы можете оформить заказ круглосуточно, воспользовавшись сайтом, или позвонить по номеру + 7 495 023-59-53 с 9:00 до 21:00 ежедневно. Оформление через сайт — простое двухминутное дело, не требующее регистрации:

1. Определитесь с выбором. Просмотреть все варианты можно в каталоге. Чтобы перейти на страницу с детальным описанием, воспользуйтесь кнопкой "подробнее".

2. Добавьте товар в корзину, нажав "купить".

Что делать, если товар имеет несколько вариаций, цветов или дополнительное оборудование?

В случае наличия нескольких комплектаций, перед нажатием "купить", отметьте приглянувшуюся комплектацию. Это делается проставлением галочки рядом с товаром, который имеет необходимые параметры, или нажатием "выбрать" рядом со стоимостью комплектации.

Дополнительное оборудование, отсутствующее в составе комплекта поставки, добавляется к выбранной комплектации с помощью кнопки "выбрать".

3. Чтобы запустить обработку заказа, перейдите в корзину, проверьте список покупок, кликните на "отправить заказ". После нажатия в течение получаса (в рабочее время 9:00 - 22:00) с вами свяжется менеджер, чтобы подтвердить сделку и уточнить детали.

Как оплатить заказ онлайн?

Если есть желание произвести оплату онлайн, оформляя сделку необходимо указать "Электронные деньги" в качестве предпочитаемого способа расчета или сообщить о своем решении менеджеру сайта. После подтверждения на почту придет письмо, в котором указывается счет и ссылки для разных систем онлайн-оплаты. Произведите платеж, следуя инструкции.

Доставка и прием заказа

Подготовка заказа.
1. Покупатель совершает покупку на сайте или позвонив нам.
2. Оформление сделки запускает процесс ее выполнения. В течение 30 минут с вами свяжется менеджер по продажам для уточнения деталей, согласования комплектации, цвета выбранной продукции. После укомплектования и проверки происходит передача в службу перевозки.

Для проживающих в Москве и МО:

1. Если заказывали самовывоз, Вас уведомят о готовности товара. Хранение на складе длится три дня. При доставке перед отгрузкой покупателю перезвонят для согласования времени принятия груза. Если до Вас не удалось дозвониться, то согласно нашим правилам, сотрудник может перенести доставку на другой день. Ожидайте звонка, будьте на связи!

2. После получения заказа, покупатель должен обязательно распаковать посылку и проверить наличие всех заказанных позиций. Проверка комплектования — важная процедура, которой нельзя пренебрегать. Покупатель должен осмотреть товар на наличие сколов, явных дефектов, убедиться, что пришла именно та продукция, которую заказчик выбрал. После того, как внешний вид и комплектация товара не вызовет вопросов, покупатель должен расписаться в документах.

Следует отметить, что любые претензии относительно товара можно предъявить только при передаче заказа от отправителя получателю. Согласно ст. 484 ГК Российской Федерации, нехватка времени, плохие условия осмотра товара, передача заказа третьим лицам не есть основанием к предъявлению претензий компании, если несоответствие обнаружится после подтверждения получения.

Для жителей регионов

1. Покупатель совершает на сайте покупку путем добавления товара в корзину либо звонит нашему менеджеру.
2. Менеджер обрабатывает заказ, комплектует.
3. Отправка будет совершена после полной оплаты счета переводом или по безналу.
4. Получив подтверждение оплаты, мы перевозим отправление в автотранспортную фирму или передаем в руки их представителю у нас в офисе. После этого клиенту будет отправлена квитанция, подтверждающая выполнение работы.
Для клиентов, не имеющих большого опыта в работе с транспортными фирмами, наши менеджеры могут помочь выбрать подходящую из списка партнеров магазина «SANTEHKERAM». Мы также можем произвести доставку с помощью фирмы на выбор покупателя. Транспортировка до выбранных вами перевозчиков — платная услуга.
Внимание! Сантехника — груз, обязательно подлежащий к отправке в твердой таре. При использовании транспортных услуг, мы всегда заказываем страхование и переупаковку заказа. 5. Покупатель забирает посылку в соответствующем отделении курьерской компании, предварительно убедившись в ее правильной комплектации и отсутствии дефектов.

Перевозка, страхование и обрешетка отправления оплачивается тут же.

Цена доставки зависит от веса и размера заказа, километража и ценовой политики самого транспортного агентства.

Для расчета примерной стоимости воспользуйтесь встроенным калькулятором, расположенным на сайтах сервисов автотранспортных фирм.

Пример формирования цены.

Перевозка Чугунной ванны Roca Continentak 150x70 с антискользящим покрытием, весом 120 кг в Великий Новгород обойдется приблизительно в 1 900 руб. Во Владивосток — около 4650 руб.

Унитаз Aquanet Atago Rimless 365х305х535 (18 кг) в Великом Новгороде удастся получить за 300 руб. За доставку того же унитаза до Владивостока придется отдать 740 руб.

Стоимость была посчитана для сухопутного сообщения, без учета дополнительных расходов, которые включают использование жесткой упаковки, доставку до выбранного клиентом офиса транспортной компании, страхование. Обычно страховка равна 0,15% от всей суммы. Конечная цифра рассчитывается специалистами агентства.

Особенности доставки заказа до транспортной компании, порядок получения

  1. У вас есть возможность самостоятельного отслеживания передвижения покупки. Для проверки статуса транспортировки надо на сайте перевозчиков указать трек-номер, предоставленный в SMS-сообщении от магазина SANTEHKERAM. Приходите забирать заказ после уведомления о прибытии в пункт назначения.
  2. Получив уведомление о прибытии отправления, необходимо приехать в нужный пункт выдачи.
  3. Чтобы получить квитанцию на получение со склада, назовите оператору трек-номер, или сообщите информацию, подтверждающую личность. Отправляйтесь на площадку разгрузки с полученными бумагами.
    Внимание! Не подтверждайте получение, пока не убедитесь в соответствующем качестве врученного товара.
  4. Расчет за пересылку осуществляется при получении.

Для успешной выдачи посылки должны предоставить:

1. Юридические лица — паспорт доверенного и доверенность от компании получателя, составленная по всем требованиям современного законодательства и обязательным наличием следующих реквизитов:
- когда выдана;
- кем выдана;
- срок действия;
- паспортные данные получающего;
- реквизиты лица, выдавшего доверенность;
- печать;
- подписи с расшифровкой фамилий управляющего юридическим лицом, бухгалтера и получателя.

Физ. лица — паспорт (остальные удостоверения не подходят) или доверенность от покупателя, заверенная нотариусом.
Проявите внимательность: без перечисленных бумаг выдача не будет совершена.

Проблема! Поступление неполное
При расхождении числа мест по накладным, определите недостающие номера по этикеткам. Опираясь на сопроводительные документы, выясните, какие именно товары отсутствуют. Во всех экземплярах товарно-транспортных накладных отметьте принятое по факту количество мест.
Администрация выдающей товар организации должна составить Коммерческий акт. Проконтролируйте наличие в нем:
- идентификатора заказа;
- описания количества и состояния имеющихся упаковок;
- перечисления признаков вскрытия;
- описание поврежденных частей;
- перечень потерянных вложений.
При отказе написать актовое заявление, обратитесь в транспортную полицию.

Проблема! Испорчен упаковочный материал
Выявив повреждение тары или при любых других подозрениях в порче товара, внимательно оцените упаковочный материал, попытайтесь найти возможные признаки вскрытия, хищения или повреждения. Сопоставьте вес изделий, имеющихся в наличии, с заявленным. Откройте упаковку и проверьте вложения. Отметьте в накладной неудовлетворительное качество полученного отправления. Администрация пункта выдачи обязана составить Коммерческий акт по факту несоответствия прибывшего груза сопроводительным документам.
При отказе составить акт, обратитесь в отдел транспортной полиции с заявлением о расхождении прибывшего груза с информацией в сопроводительных документах.

Обращаем внимание!
Груз соответствует условиям транспортировки при отсутствии Коммерческого акта или записей с претензиями в сопроводительном листе.
Исключением считается дефект товара при неповрежденной таре. Тогда претензия отправляется перевозчику в течение 3 дней с момента вручения посылки.

Составляя заявление, необходимо:
- сфотографировать неисправность;
- подчеркнуть фрахтовый характер повреждения;
- приложить заключение сервисного центра о проведении экспертизы, установившей неработоспособность изделия.

При возникновении вопросов звоните нам в рабочее время по телефону вверху страницы.

Гарантия на товары

У нас вы покупаете сертифицированную сантехнику с фирменной гарантией от изготовителя. Мы предлагаем только продукцию, производители которой заботятся в первую очередь о ее добротности. Получить некачественный продукт не выйдет: все, что имеет заводской брак, отсеивается отделом контроля. Мы отправляем проверенные вещи, чтобы не нарушать сроки выполнения заказа.

При потребности в гарантийном, послегарантийном обслуживании или ремонте купленных вами вещей, обратитесь в центр оказания сервисных услуг. Ремонт выполняется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека и товарной накладной. Утерянный талон заменяет чек и накладная.

Гарантия не включает техническое обслуживание и не покрывает порчу расходников: фурнитуры, фильтров, вкладышей, резиновых деталей и прочих элементов.

Гарантийный ремонт не предоставляется в случае:
- монтажа неквалифицированными работниками;
- некорректного использования;
- обнаружения явных механических повреждений;
- установленной попытки самостоятельного устранения неисправности;
- присутствия ошибок при заполнении или отсутствие гарантийного бланка.

Совершая покупку в «SANTEHKERAM», вы приобретаете оригинальную продукцию от изготовителя. Часть заводов не предоставляет гарантийные книжки, их заменяет квитанция.

Возврат и обмен

Если изделие не устраивает по эстетическим соображениям, габаритами или вы невнимательно прочли комплектацию на сайте, можете заменить или произвести возврат в течение недели при соблюдении условий:
- купленной продукцией не пользовались;
- все характеристики сохранились в прежнем виде;
- имеется документ, подтверждающий приобретение в магазине.

Если клиент желает произвести обмен, но во время обращения подходящий товар отсутствует, можно перенести сделку до момента поступления необходимой позиции. Заказчик вправе отказаться от соблюдения договора купли-продажи, запросив возврат оплаты. Продавец пересылает сумму покупателю, исключив транспортные расходы.
Обратите внимание! Комплект запрещено разбивать на части при отказе от него.

Что не подлежит обмену?
Человек, купивший изделие со специальным функционалом, которое не дает право использовать его третьими лицами, лишается возможности совершить замену.
Бытовая мебель является объектом торговли, который не подлежит возврату и обмену на аналогичный при удовлетворительном качестве, что соответствует Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Вы обнаружили несоответствие
Отличия во внешнем виде и комплектации в описании на сайте, фотографиях и в реальности не выступают предпосылкой отмены сделки. Незначительные отличия не являются показателем неудовлетворительного качества.

Ненадлежащее качество товара: как заменить
Вы вправе требовать принять назад неисправное или работающее неправильно изделие, получить полную компенсацию стоимости. Также можно заменить товар идентичным или другим, с пересчетом первоначальной цены. При замене более дорогим изделием, покупатель выплачивает разницу, более дешевым — продавец. При замене идентичным перерасчет не производится.
Продавец обязан произвести оправданную замену на протяжение семи дней с момента предъявления требования, при необходимости экспертизы, проводимой продавцом — 20 дней.
Экспертная оценка в авторизированном сервисном центре делается для установки причины возникших проблем. Если было выявлено, что неполадки возникли вследствие действий, произведенных не в поле ответственности магазина, клиент оплачивает экспертизу и затраты на хранение и перемещение.

Процедура возврата

Некачественный товар возможно обменять, если:
- имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, способный доказать совершение сделки в нашем магазине;
- претензия подана до окончания срока гарантии;
- дефект не вызван нарушением правил эксплуатации.

В заявлении на возвращение товара требуется изложить следующее:
- подробное описание изъяна;
- сообщить номер заказа, или другую информацию, подтверждающую приобретение;
- указать способ и реквизиты для получения денег назад;
- предоставить контактную информацию.

После принятия заявления, рассмотрение составит 10 дней.
Скачивайте бланк
- возврат денег
- возврат товара

Уважаемые покупатели! Вернуть покупку для жителей Москвы и МО возможно исключительно в будний день по адресу: Москва, Россия, 123458, ул. Маршала Прошлякова, 4с1.

Возврат денежных средств

Для возврата выплаты необходимо написать соответствующее заявление и отправить его на электронную почту order@santehkeram.ru или на адрес: Москва, РФ, 111033, ул. Золоторожский Вал, 32, офис 307, бц Auroom. Скачать бланк можно здесь.

На протяжении 10 рабочих дней вы получите деньги (ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»). Возвращаем деньги наличными, переводом или иным, приемлемым для клиента, способом.

Whatsap